+7 (347)266-81-83

web707@yandex.ru
Главная » штендеры

/// штендеры

Уличные штендеры- как способ рекламы

Штендер — это небольшой рекламный щит, выполненный в виде раскладного «домика». Наиболее часто устанавливается на тротуаре близ рекламируемого объекта. Это один из самых бюджетных форматов наружной рекламы.

Виды штендеров

Штендеры делятся на два вида:

— штендеры-доски

Тексты, написанные мелом — их главное отличие, благодаря этому информирование об акциях, скидках и разнообразных анонсах упрощается. Подобные доски часто устанавливают возле закусочных, кафе, ресторанов. Основной недостаток данного вида штендеров — восприимчивость к дождю, снегу и другим осадкам. Хотя, если поместить их под козырек, то проблема будет решена.

— двухсторонние штендеры-арки

Их несомненное преимущество в устойчивости красок к выгоранию и осадкам. Достигается это путем нанесения специальной самоклеящейся пленки с изображением.

Помимо вышеперечисленных видов, штендеры делятся на подвиды: 1-сторонние, 2х-сторонние (самый популярный вид) и даже 3х-сторонние. Также может варьироваться и их форма — арочная или прямоугольная.

Материалы для штендеров

Наиболее часто в изготовлении штендеров применяют: оцинкованный металл, пластик, сотовый поликарбонат. Пластик рекомендуется использовать, если штендер будет стоять внутри помещения, так как он плохо переносит воздействие низких температур. Самый популярный материал для штендеров — оцинкованное железо, но оно обладает большим минусом — при падении и ударе о твердые предметы он теряет привлекательность. Штендер из сотового поликарбоната легче, чем железный, но в устойчивости данный материал явно проигрывает.

штендеры в уфе

Преимущества и недостатки

Рекламные штендеры имеют немало преимуществ:

— единоразовая относительно скромная оплата за изготовление и полное отсутствие других платежей выгодно выделяют штендеры, в сравнении с другими форматами наружной рекламы;

- простота в установке и уходе;

- небольшие габариты конструкции разрешают легко разместить ее где угодно и спрятать на ночь;
- в качестве материала для конструкции используется железо или пластик. Столь крепкий материал способен прослужить верой и правдой долгое время.

Но помимо очевидных плюсов, есть и недостатки:

- потребность в каждодневном вынесении и занесении конструкции;

- вероятность падения щита при неправильной фиксации;

- потребность в очищении и мытье, особенно в период непогоды;

- вероятность порчи вандалами;
- деформация, сколы краски, трещины после падений штендера

Ежели вы все еще сомневаетесь будет ли  уличный штендер достаточно эффективен для вашей компании, попробуйте воспользоваться правилом: если в сравнении с рекламируемым объектом штендер теряется и практически незаметен, значит как инструмент рекламы он неэффективен.

Наша компания изготавливает вывески, таблички режим работы,  таблички на дверь и таблички с адресом